Motorola объявила о своих планах покупки компании
Soundbuzz, занимающейся онлайновой и мобильной дистрибуции музыки. Подробности сделки не разглашаются, но известно, что Motorola надеется заключить соглашение в первом квартале 2008 года. Motorola расценивает Soundbuzz как средство расширения своего брэнда MOTOMUSIC в Индии, юго-восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. Индия и Австралия являются наиболее крупными рынками Soundbuzz. Что касается контента, компания заявляет, что в каталоге имеется более 750000 треков для загрузки. Более того, Soundbuzz сотрудничает с Sony BMG, EMI, Warner Music International и Universal Music Group, а также еще с 45 независимыми звукозаписывающими студиями. Интересно отметить, что в планы Motorola также входит запуск магазина, не использующего систему DRM. Soundbuzz, главный офис которого расположен в Сингапуре, был основан в 1999 году Суданшу Сарронвала (Sudhanshu Sarronwala), ранее управляющим директором и старшим вице-президентом MTV Asia.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7088.html