По словам представителей компании Nokia, в Индии, стране, второй в мире по численности населения, количество мобильных пользователей увеличивается каждый месяц на шесть миллионов, и местоположение студии свидетельствует о влиянии Индии на развитие рынка продаж сотовых телефонов.«Дизайн заключается не только во внешнем виде и ощущении устройства. Так же важно и то, что телефон может сделать для людей и как он вписывается в их жизни», - говорит Хану Ниминен (Hannu Nieminen), глава отдела инноваций в подразделении Nokia Design.
«Дизайнеры должны знать, как живут и работают люди в разных частях света», - говорит Ниминен. «Знакомство с интернетом для многих будущих пользователей состоится именно через мобильный телефон. Индия сыграет очень важную роль в дизайне устройств для таких потребителей». Nokia, индийское подразделение которой насчитывает 6 000 сотрудников, конкурирует на расширяющемся глобальном рынке сотовых устройств со многими компаниями, в том числе с американской Motorola и шведским Ericsson.
В июле производитель Ericsson выиграл 2-миллиардный контракт с Bharti Airtel, самым крупным индийским провайдером мобильных услуг. Цель сотрудничества – расширение сети в малонаселенных районах страны. Ранее в июле с той же целью был заключен договор на 900 миллионов долларов между финско-германским СП Nokia Siemens и Bharti Airtel.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5870.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»