i-Free осуществляет техническую поддержку серии новогодних интерактивных акций для бренда Coca-Cola. SMS-акции проводятся ООО Coca-Cola HBC Eurasia и направлены на стимулирование продаж. Акции пройдут в декабре-январе в Москве и Санкт-Петербурге, в сети магазинов «Реал» и «ГиперГлобус». Промо-серия, организованная ООО Coca-Cola HBC Eurasia при технической поддержке компании i-Free, включает в себя три акции: две из них проходят в сети магазинов «ГиперГлобус» и одна – в сети магазинов «Реал». Чтобы принять участие в акции, проходящей в сети магазинов «Реал», нужно купить упаковку Coca-Cola и отправить SMS-сообщение со словом COCA-COLA на короткий номер 4131. В ответном SMS-сообщении абонент получит поздравление с Новым годом и ссылку на wap-сайт, откуда он может бесплатно скачать подарочный контент. Подобная акция проводится и в сети магазинов «ГиперГлобус»: абонент может купить специальную праздничную упаковку напитка Coca-Cola и отправить SMS-сообщение со словом COCA-COLA и уникальным кодом с упаковки продукта на номер 4131. В ответном SMS-сообщении участник также получит поздравление с Новым годом от компании Coca-Cola и ссылку на бесплатный подарочный контент для мобильного телефона. Главный приз получит участник, приславший максимальное количество кодов с упаковки напитка, купленного в этом магазине. Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 минимальна и составляет (без учета налогов) от 2 до 2,5 руб. в зависимости от сотового оператора.
Компания i-Free обеспечивала проведение интерактивных акций для брендов Reebok, Gillette, Chupa Chups, Sobranie, Stella Artois, Foster’s, Oriflame, Red Bull, «Сибирская Корона», «Т» (Тинькофф), «Балтимор». Пресс-релиз...
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6960.html