Организация Icstis, в обязанности которой входит регулирование рекламы мобильного контента, получила как минимум 100 жалоб на рекламу рингтона "Crazy Frog". Дело в том, что, загружая популярный рингтон, люди рассчитывали оплатить только его, но вместо этого в конце месяца они получили счет на кругленькую сумму за подписку на рассылку анонсов новых рингтонов, с тарификацией одного сообщения - 3 фунта стерлинга.
Как правило, информация о стоимости загрузки рингтона или заставки и дополнительные условия загрузки указываются мелким шрифтом или в бегущей строке. Условие, вполне устраивающее контент-провайдеров, но вводящее в заблуждение абонентов. Теперь эта проблема, наконец, нашла решение. Icstis установила новые правила рекламы мобильного контента: в телевизионной рекламе теперь запрещено указывать стоимость рекламы мелким шрифтом, кроме этого, информация о возможных дополнительных расходах должна сообщаться в явном виде.
Если человек все-таки подписался на регулярную рассылку (осознанно или нет, не важно), каждый раз, когда сумма счета за пользование контентом будет достигать 20 фунтов стерлингов, ему будет высылаться текстовое сообщение с указанием суммы счета и инструкцией по удалению подписки. Более того, для того чтобы "отписаться" от ненужной рассылки, будет использован универсальный для всех контент-провайдеров способ: нужно отправить слово "STOP" на соответствующий короткий номер.
До 30 августа все британские компании, предлагающие услуги мобильного контента, должны поддержать указанные выше требования, в противном случае их ожидает штраф размером 250 000 фунтов стерлингов, это, кстати, в 2,5 раза больше предыдущей суммы штрафа.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/682.html