Потребители посылают слово «Pitch» на номер 87000 и приглашаются на WAP-сайт. Чтобы получить бесплатный контент, они должны ответить на девять вопросов, что поможет создать профайл каждого из них.
Вопросы включают возраст, пол и интересы – музыку, фильмы, игры, моду, клубы и спорт. Затем участники опроса получают неограниченный доступ к мобильному контенту.
Генеральный директор компании Лоурен де Бир говорит, что «Pitch впервые убрал барьеры на пути развития мобильного маркетинга. Теперь брэнды могут адресовать свои кампании на пользователей, согласившихся получать рекламу и желающих этого. Pitch может проводить целевые широкомаштабные кампании с оптимальным соотношением цена/отклик и высокой окупаемостью инвестиций в маркетинг».
Кампания будет работать во всех британских сетях, кроме 3.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2127.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»