В прошедшем году компанией было создано большое количество собственного контента – это и полифония, и реалтоны, и оригинальный каталог качественной графики, способной создать нужное настроение самому капризному владельцу мобильного телефона. Однако ее деятельность не ограничивалась только созданием максимально большого каталога контента – для его эффективной реализации огромному числу потенциальных клиентов компании в лице абонентов сотовой связи практически всех российских операторов компанией SMSPLAY™ при содействии со многими российскими и зарубежными компаниями были спроектированы, созданы и запущены для практического использования инновационные технические средства максимизации трафика и прибылей от продажи контента. Среди них можно отметить демо-версии java-игр, позволяющие пользователю приобрести игру, не закрывая приложение, а также java-каталог контента с предварительным прослушиванием полифонических рингтонов.
2005 год – это год выхода компании SMSPLAY™ на общероссийский рынок мобильных услуг. Для максимального удобства пользователей зарегистрированы единые короткие номера для доступа к контенту и услугам компании, действующие у всех сотовых операторов. Усилиями менеджеров компании созданы связи для долгосрочного сотрудничества с компаниями в большинстве российских регионов, причем многие из таких компаний не имеют непосредственного отношения к бизнесу мобильных развлечений – SMSPLAY™ создан элемент SMS/MMS/WAP-интерактива для подобного сотрудничества, что позволило партнерам компании включить в число своих активных клиентов и пользователей мобильной связи. Это было достигнуто путем организации и технической поддержки со стороны SMSPLAY™ разнообразных конкурсов, промоушн-акций, викторин, стимулирующих лотерей и т.д. Таким образом, компания показала себя в качестве эффективного партнера для создания интерактивных онлайн- и оффлайн-проектов на базе SMS и WAP для продуктов и услуг, не имеющих непосредственного отношения к мобильной связи и Интернету.
В число основных видов деятельности компании теперь можно включить и создание надежных многопользовательских систем. Пример тому – развернутая усилиями собственной службы разработки программного обеспечения партнерская программа, которая позволила повысить проникновение контента SMSPLAY™ на русскоязычном WAP-пространстве и способствовала узнаваемости своего бренда, а также система обмена баннерной рекламой для WAP-сайтов – дополнительный инструмент создания благоприятного имиджа компании и управления рекламными потоками – важным фактором завоевания современного рынка.
SMSPLAY™ - динамично развивающаяся компания. Важным показателем этого является своевременное включение в новые виды деятельности для предоставления мобильных услуг и способность их продвижения практически на всей территории России, а также создание собственных инновационных разработок. Быстрый рост каталога контента и его постоянное обновление в течение продолжительного периода говорит о надежности и постоянстве межкорпоративных отношений с партнерами, в числе которых большинство – зарубежные, что служит показателем открытости компании к сотрудничеству с партнерами из любой части света и способности поддержания диалога с целью создания долгосрочного сотрудничества.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/673.html