Сервис сегодня уже представлен в США и будет доступен в Европе с 2008 года. Недавние подсчеты показали, что 15% мобильных пользователей США получают доступ к новостям и другой информации через мобильный браузер. Это обстоятельство привело рекламодателей к мысли обратить свое внимание на баннерную рекламу. Однако до сих пор не было способа отслеживать имеющееся разнообразие мобильных рекламных объявлений, чтобы помочь в планировании стратегий рекламных кампаний. «Поскольку рекламодатели все больше места отводят мобильной платформе в своих кампаниях, их все больше интересует, кто рекламирует что, где и когда», - говорит Вил Ходжман (Will Hodgman), президент и CEO M:Metrics, который ранее основал AdRelevance, глобальный стандарт измерения интернет-рекламы.
«Данные, собираемые M:AdTracker, отображают некоторые удивительные находки на рынке мобильной рекламы», - отмечает Ходжман. – «Например, более десятка компаний из списка Fortune 100 размещают рекламу на мобильных телефонах. Автомобильная, туристическая и финансовая отрасли обслуживания также вкладывают средства в мобильную среду. И речь идет не только об играх и рингтонах, но и об энергетических напитках и автостраховании. Внедрение мобильного интернета происходит с очень большой скоростью».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6706.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»