Отчет под названием «U.S. Mobile Advertising and Search Markets» также иллюстрирует факт, уже ставший известным, что операторы, рекламные агентства и контент-провайдеры все еще пытаются научиться как можно лучше предоставлять рекламу. Люди, привыкшие к «бесплатному» интернету и телевидению (без учета взносов на подписку), не перестают рассматривать рекламу в дорогостоящем мобильном сервисе как надоедающий и назойливый элемент. При этом маленький размер экрана и низкие скорости загрузки также не благоприятному отношению потребителей к мобильной рекламе.
В настоящее время, как сообщает Frost, в США около 15 процентов абонентов используют свои сотовые телефоны для доступа в интернет, что и способствует привлечению большего количества рекламодателей для проведения рекламных кампаний как на порталах сотовых операторов, так и на сторонних мобильных сайтах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5792.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»