Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама в США к 2011 году принесет 2 миллиарда долларов

26 июля, 2007
Новое исследование, проведенное компанией Frost & Sullivan, показало, что рынок мобильной рекламы в Соединенных Штатах к 2011 году составит 2 127,29 млн. долларов (т.е чуть больше 2-х млрд.), по сравнению с 301,27 миллионами долларов в 2006 году. Большая часть этой прибыли придется на сотовых операторов, которые сегодня всерьез решили заняться соединением рекламы со своими абонентами, особенно это касается рекламы на своих собственных порталах. Предполагается, что эти порталы продолжат получать свой трафик, несмотря на ускоряющийся рост объема продаж внепортального (off-portal) контента.

Отчет под названием «U.S. Mobile Advertising and Search Markets» также иллюстрирует факт, уже ставший известным, что операторы, рекламные агентства и контент-провайдеры все еще пытаются научиться как можно лучше предоставлять рекламу. Люди, привыкшие к «бесплатному» интернету и телевидению (без учета взносов на подписку), не перестают рассматривать рекламу в дорогостоящем мобильном сервисе как надоедающий и назойливый элемент. При этом маленький размер экрана и низкие скорости загрузки также не благоприятному отношению потребителей к мобильной рекламе.

В настоящее время, как сообщает Frost, в США около 15 процентов абонентов используют свои сотовые телефоны для доступа в интернет, что и способствует привлечению большего количества рекламодателей для проведения рекламных кампаний как на порталах сотовых операторов, так и на сторонних мобильных сайтах.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5792.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]