На следующей неделе британский издатель Times Media собирается открыть мобильный доступ к газетам
The Times, The Sunday Times и
Times Online. Будет представлен контент из следующих категорий - экстренные новости, бизнес, спорт, искусство, развлечения, футбол и
поиск работы. Сервис будет рекламироваться в газетах, а также посредством поисковых сайтов и путем сотрудничества с такими брэндами, как производитель бизнес-смартфонов
Research in Motion (RIM),
Nokia и британский сотовый опертаор
О2. Сервис предоставляется посредством мобильного интернета (судя по-всему, любой абонент сможет посмотреть его с помощью мобильного веб-браузера) и, скорее всего, будет бесплатен. Зак Леонард (Zach Leonard), директор цифрового издательства Times Media, отмечает: «Это даст нашим рекламодателям доступ к ценным аудиториям».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6398.html