Итоги SMS-голосования будут подведены в канун Старого нового года. Победителем станет ведущий, за которого проголосует больше всего телезрителей. А самый активный телезритель, приславший наибольшее количество SMS-сообщений, получит необычный приз: он проведет сказочный зимний вечер в компании своей любимой телезвезды. Комментируя акцию, Наталья Мороз, директор по маркетингу телеканала «Первый канал. Всемирная Сеть», отметила: «Первый канал всегда стремился поддерживать связь со своими телезрителями в разных странах, старался узнать их впечатления о программах.
Акция «Звёзды ближе, чем Вы думаете!» позволит телезрителям в разных странах выразить свое мнение и выбрать любимого ведущего. Нам очень важно, чтобы голосование проходило без сбоев, и мы получили все SMS-сообщения, отправленные телезрителями. Поэтому мы пригласили к сотрудничеству крупнейшего контент-провайдера – компанию i-Free, которая обладает всеми необходимыми техническими ресурсами для реализации такого масштабного проекта».
Контент-провайдер i-Free и раньше выступал партнером Первого канала. Так, в декабре 2004 года при поддержке i-Free проводилось SMS-голосование в реалити-шоу «Последний герой-5», в котором приняли участие более 400 тысяч россиян. Кроме того, компания i-Free принимала участие в продвижении блокбастера «Турецкий гамбит» и впервые в России обеспечила распространение трейлера фильма через мобильные телефоны. SMS-акция «Звезды ближе, чем вы думаете!» стала для i-Free следующим важным этапом сотрудничества с телеканалом «Первый канал. Всемирная Сеть» – международной версией Первого канала.
Занимая лидирующие позиции на рынке дополнительных услуг мобильной связи, i-Free является сегодня одним из немногих российских контент-провайдеров, опыт и техническое оснащение которого позволяют гарантировать успешное проведение SMS-акции, рассчитанной на многомиллионную аудиторию.
Генеральный директор компании i-Free Кирилл Горыня, комментируя сотрудничество с Первым каналом, подчеркнул: «Для нас большая честь принимать участие в реализации такого масштабного проекта, впервые проводимого в эфире международной версии Первого канала». Как и Первый канал, компания i-Free в своей деятельности ориентирована на самую широкую аудиторию, и мы очень рады, что можем помочь миллионам людей выразить свое мнение и проголосовать за своего любимого телеведущего».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/635.html