Предоставление видео будет фактически управляться Yospace, сообществом-генератором пользовательского контента, купленного компанией Emap за 8,7 миллионов фунтов стерлингов в феврале, и который также за созвучный сервис SeeMeTV для оператора 3. Компания MoMedia, в которой Endemol имеет долю 25%, собирается превратить клипы пользователей в теле-шоу и организовать соревнования. Пол Мустафа (Paul Mustafa), продюсер цифрового контента в британском подразделении Endemol, отметил, что «мусор отфильтровывается, и пользователь активно привлекается к участию в шоу талантов и использованию творческих способностей своего телефона на все 100 процентов». Endemol уже лицензирует продукт See-On-TV, с помощью которого вещательные компании переносят видео-чаты мобильных пользователей на телеэкраны. В мае, после того, как Endemol объявил о своих намерениях запустить два канала, компания решила сократить свои планы относительно мобильного ТВ.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6330.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»