Nokia Ad Service выбрала своим представителем в России агентство мобильной рекламы
Mobile Direct, которое будет осуществлять продажи и размещения рекламы на мобильных рекламных платформах
Nokia. Российские рекламодатели получают доступ к мобильной рекламной платформе внутреннего и глобального рынков. Nokia Ad Service является одной из нескольких инициатив компании Nokia в области мобильного маркетинга и позволяет размещать рекламу на крупнейшем мобильном портале, насчитывающим более 100 миллионов ежемесячных посещений в 120 странах мира.
«Российский рынок предлагает массу возможностей для применения мобильной рекламы и Nokia Ad Service стремится внести свой вклад в развитие и рост индустрии мобильной рекламы, обеспечивая вовлечённость и укрепляя позиции российских партнёров, таких как Mobile Direct» – комментирует Минх Тран, глава Nokia Ad Service по продажам и маркетингу (Minh Tran, Head of Sales & Marketing at Nokia Ad Service). Подробнее – в пресс-релизе.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6246.html