На конгрессе были также высказаны некоторые интересные комментарии относительно статистических характеристик интенсивности использования услуг. По прошествии двух лет, TU Media (корейская компания, провайдер мобильного ТВ) обнаружила, что среди всего мобильного контента потребитель предпочитает традиционные телепередачи и прямые трансляции спортивных событий. Часы мобильного просмотра «праймтайм» значительно отличаются от часов-«праймтайм» традиционного ТВ и совпадают в большей степени со времени путешествия на работу и обратно, отражая при этом роль мобильного телевидения как второго телевидения в доме. Репортер канала Hanaro TV, Ким Сунг-йонг (Kim Sung-yong) сообщил, что в его компании удивились известию о том, сколько женщин смотрят передачи эротического содержания в полуночное время со своих мобильных телефонов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6084.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»