Китай стал крупнейшей в мире производственной базой мобильных телефонов и потребительским рынком. В 1-м квартале 2007 года общие продажи телефонов в Китае составили 134 млн, что представляет собой годовой рост на 34,5%. Абонентская мобильная база достигла по данным на конец 1-го квартала 2007 года 480 млн человек, что на 20 млн больше, чем год назад.
Жесткая конкуренция, возникшая в результате масштабного роста индустрии, заставила игроков рынка искать больше возможностей в инновациях. Это коснулось и китайских компаний, которые, работая на растущем азиатском рынке EMS/ODM, ушли от девиза «Сделано в Китае» к лозунгу «Сделано Китаем» и стали самостоятельными и лидирующими игроками во многих секторах высокотехнологичной индустрии. На ежегодной торговой конференции мобильной индустрии IMIE 2007, которая впервые была проведена в китайском Тяньине, собрались не только гранды рынка высоких технологий Motorola, Samsung, Qualcomm, Freescale, Intel, Infineon и Symbian, но и ряд местных компаний, таких как Chongyou, Commit и крупнейший китайский производитель запоминающих устройств Maode (Chongqing). В выставке участвовали 320 компаний, ее посетили более 20 тыс. человек. Среди инновационных решений китайских компаний был представлен трехмодовый мобильный телефон Global Online (Beijing) Technology Co., Ltd., батареи для 3G-устройств Shandong Tongda Group, складная Bluetooth-клавиатура Beijing Chongyuan Technology Co. и т.д.
Китайские производители мобильных устройств ищут для себя новые рынки, технологии, капиталы и другие ресурсы, поэтому среди участников выставки были иностранные компании и операторы из 24 стран и регионов: производители мобильных телефонов HSDPA/GSM/CDMA, PDA, смартфонов и других мобильных устройств, а компонентов и аксессуаров. Быстрая экспансия китайских телекоммуникационных компаний и рост индустрии приводит к вертикальному сегментированию рынка, что является одним из ключевых трендов развития индустрии и становится важной стратегией для производителей, ищущих новые возможности. На IMIE'2007 был разработан в рамочном виде эффективный план по выводу на лидирующие позиции основных мобильных операторов и формированию дополнительных сервисов и мобильных приложений как главных сегментов мобильного рынка. China Mobile и China Unicom представили различные продукты, предназначенные как для конечных пользователей, так для профессионалов. Многие китайские производители мобильных игр и провайдеры VAS показали свои последние разработки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4998.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»