По данным Usable Products Co. мобильный голосовой поиск может превзойти по популярности классический текстовый поиск. Участники исследования, получившего название
«Mobile Search User Experience Benchmark», сначала отнеслись к идее голосового поиска настороженно, опасаясь, что он сложнее текстового, однако, уже спустя час пользования новой технологией поменяли свое мнение. Исследователи также обнаружили, что 79 процентам опрошенных по душе поиск с рекламной поддержкой, а 37% считают, что баннерная реклама улучшает поиска.
К концу исследования, 88 процентам участников удалось удачно задать параметры поиска, и только 53% получили релевантные результаты. По времени задача поискового запроса и сам поиск заняли в среднем 143 секунды. В ходе исследования 80 участников оценили четыре мобильных голосовых поисковых сервеса: от InfoSpace, JumpTap, Nuance Voice Control и Yahoo Go.
Отметим, что голосовым поиском занимаются также Google и Microsoft. Подробнее об инициативах этих компаний можно прочитать в «ссылках по теме».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6052.html