Обладатели телефонов с программным обеспечением N-Gage смогут играть в игры c друзьями, пробовать, приобретать и рекомендовать новые игры со своих телефонов, а также участвовать в крупных соревнованиях. В создании множества новых функций производители основывались на исследовании, проведенном с помощью дизайнерской фирмы Ideo. В исследовании затрагивались такие вопросы, как возможность пробной игры до принятия решения об ее приобретении, просмотр игр, имеющихся у друзей, регистрация находящихся в настоящий момент в сети друзей, а также возможность просмотра рейтингов лучших результатов. Помимо вышеперечисленных моментов, вошедших в новую версию N-Gage, в наличие будет также и удобная справка с советами. В компании Ideo отметили, что многие пользователи никогда не представляли себе, сколько полезных функций они могли найти в первой версии N-Gage. Поэтому дизайнеры помогли Nokia вывести на главный экран N-Gage все ярлыки, отображающие пользовательскую информацию и более не вынуждающие потребителей просматривать все меню в поиске какой-либо функции. Также они убедили Nokia сделать продукт более массовым, отказавшись от некоторых функций, например «приятных отвлекающих моментов», - ненужных красочных картинок, которые видят пользователи при скачивании игры.
Сервис будет первоначально работать на некоторых телефонах серии S60, а в следующем году Nokia планирует ввести его во все свои модели. Также сначала планируется уклон в сторону казуальных игр, что в принципе логично. Казуальные игры составляют наиболее крупную часть игрового сегмента мобильной индустрии (не в России, но в большинстве стран развитого мира). Однако будем надеяться, что руководство компании станет в дальнейшем полагаться и на игровые пристрастия пользователей именно телефонов S60, а не только на общие данные о мобильном игровом рынке.
Аналитик из Gartner Туонг Хуэй Нгуэйен (Tuong Huy Nguyen) отмечает, что важным вопросом для этого проекта Nokia, остается проблема контроля над потребительскими взаимодействиями в таких областях, как мобильные игры и музыкальные загрузки. «Каждый пытается предоставить пользователю полный спектр сервисов, поскольку если людям будет комфортно использовать эти сервисы на своих сотовых телефонах, в мобильную экосистему будет поступать больше финансовых вливаний», - говорит он. Что еще более важно, кто больше «завлекает» потребителей, тот и располагает главным «рычагом» на переговорах. Сотовые операторы «завлекали» потребителей на протяжении длительного времени, однако, теперь Nokia хочет, чтобы люди стали использовать ее сервисы, и считали, что пользуются услугами Nokia, а не сотовых операторов.
Стоит отметить, что в последнее время многие изготовители телефонов начали оснащать свои модели собственными сервисами для скачивания музыки, опциями отсылки фото и видео на популярные порталы и т.д. Очевидно, что производители, видя снижение темпов роста продаж телефонов, решили исправить ситуацию, предлагая потребителям не только «средство» (мобильный телефон) но и «способ» (сервисы).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6035.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»