Этот шаг компании связывают со скорым появлением iPhone в Европе, но, скорее всего, это знак слабеющих возможностей операторов удержать потребителя на своих порталах. Пользователи мобильной музыки все больше удаляются от порталов операторов и обращаются к другим каналам. Как сообщает M:Metrics, 85 процентов из 32,2 миллионов людей, которые слушали музыку на своих телефонах с февраля по апрель в США и пяти самых крупных странах ЕС, не пользовались при этом порталами сотовых операторов. Если Nokia представит свой новый сервис в Европе к осени, она, скорее всего, «сделает» iPhone, если не с точки зрения рекламы, то, по крайней мере, в с точки зрения удобства услуги, появившейся первой. Новые сервис будет предлагать более миллиона песен, что меньше числа музыкальных композиций на сегодняшнем iTunes, но больше, чем было у Apple, когда они начинали.
Президент Sony Ericsson Майлз Флинт (Miles Flint) также недавно намекнул на то, что компания подумывает о предоставлении сервиса загрузки музыки. По мере того, как новый сектор обретает все большую популярность, операторам становится выгоднее предлагать как можно большее число порталов с различной музыкой. Таким образом, их хвалят за «открытость», и предотвращается доминирование какого-либо одного из порталов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5828.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»