Первая группа, составившая 42 процента, - родители с детьми до 13 лет. Они заявили, что «хотели бы иметь и готовы платить за сервисы, которые позволили бы им следить за перемещением и знать местонахождение своих детей». При этом учтем, что сравнительно небольшое число детей младше 13 лет имеют сотовые телефоны. Это также вызывает негодование адвокатов, ратующих за неприемлемость вторжения в личную жизнь, что неудивительно. Тем не менее, Disney, например, уже активно продвигает такую услугу родителям в США.
Вторая группа (26 процентов) – молодые люди от 18 до 24 лет. Они сказали, что «были бы заинтересованы в социальных сетевых мобильных приложениях, основанных на определении местонахождения своих друзей». Есть и здесь свои барьеры, как, например, обеспечение возможности отключения функции собственного обнаружения.
И та, и другая группы - все еще составляют меньшинство от общего числа пользователей, и сами по себе малочисленны, однако именно они на сегодня представляют значительный интерес для компаний.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5920.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»