Японцы, заядлые любители музыки, получили еще один способ покупки с помощью своих мобильных телефонов, оснащенных камерами. Теперь все что нужно сделать – это сфотографировать обложку альбома или постер, а затем отослать провайдеру услуги -развлекательной компании Bandai Networks. В ответ приходит сообщение с информацией о продукте и ссылками для покупки альбома.
Сервис использует ПО для оптического распознавания от Evolution Robotics, которое обрабатывает изображения на присланных фото и сравнивает их с хранящимися в базе данных контента. Bandai объединился с японским провайдером мобильной музыки Label Mobile и для начала предлагает поиск среди 150 000 обложек альбомов (Label Mobile – совместное предприятие крупнейших музыкальных лэйблов страны - EMI, Sony Music, Universal Music, Yamaha и Avex, оно занимается мобильной деятельностью этих брэндов, связанной с рингтонами, загрузками полных треков и другими музыкальными сервисами).
По данным блога Japan's Cellphone Edge сервис сейчас доступен только абонентам DoCoMo. Если он окажется популярным, то это весьма кстати для DoCoMo, который является крупнейшим оператором страны, однако в последнее время наблюдает некоторый спад, связанные с оттоком абонентов. В прошлом месяце Softbank (недавно появившийся на японском рынке) отрапортовал о прибавлении 204 800 новых абонентов в июне, KDDI (второй по величине японский оператор) добавил 133 200, DoCoMo – всего 88,800.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5860.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»