Компания
New York Times объявила сегодня результаты второго квартала. Главный исполнительный директор и президент Джанет Робинсон (Janet Robinson) рассказала о программах компании в мобильной сфере. По ее словам, одной из задач, на которую направлены усилия New York Times, является построение «инновационной способности предугадывать потребности потребителя и создавать способы их удовлетворения. Мобильность один из ключевых элементов нашей деятельности». Количество просмотров большинство страниц мобильного сайта газеты утроилось во втором квартале. Робинсон отмечает: «В следующем квартале, когда отдел исследований и разработок предоставит мобильную платформу обработку сообщений для компании, мы ожидаем увеличения числа просмотров. Все наши рабочие подразделения планируют запуск новой мобильной продукции с учетом этой новой способности». Times также работают над воплощением идеи RSS и RFID для мобильного телефона, реализация которой должна состояться в следующем году.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5787.html