Hallmark открывает мобильный магазин контента, который будет продавать не только контент от самого Hallmark, но и из других источников. Счет за контент будет прибавляться к счету за использование сотовый связи. Поддержкой сайта занимается
Silverbirch, однако пока доступно мало информации о сайте, за исключением того, что «он позволит посетителям использовать мобильные сообщения и покупать мобильный контент наиболее удобным и понятным способом». Это означает две вещи. Во-первых, мобильные открытки будут частью предложения, а во-вторых Hallmark хочет, чтобы этот сайт посещали люди, которые обычно не пользуются мобильным контентом или сообщениями. Т.е. обычные потребителя бумажных открыток Hallmark.
Это не первое подобное начинание Hallmark. В 2004 году совместно с мобильной медиа-компанией Enpocket, Hallmark пытался продавать мобильные открытки. На сайте покупатели могли кликнуть на понравившееся брэндовое изображение и текст, а затем отослать собщение друзьям.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5734.html