Основные итоги квартала — высокие результаты бизнес-направлений «Телекоммуникации» и «Жидкокристаллические дисплеи», а также заметное улучшение показателей направления «Цифровые медиа-технологии». Изменения на рынке полупроводников в этот период привели к снижению операционной прибыли направления «Полупроводники».
«В течение второго квартала основные бизнес-направления нашей компании улучшили свои результаты», — говорит д-р Ву Cик Чу, исполнительный вице-президент и глава подразделения Samsung Electronics по связям с инвесторами. «Основным исключением стало направление полупроводников, которое, как мы прогнозируем, достигнет позитивной динамики во втором полугодии, а в 2008 и последующих годах значительно увеличит конкурентоспособность».
Операционная прибыль и продажи направления «Полупроводники» (Semiconductor Business) составили в первом квартале 330 млрд. вон и 4,26 трлн. вон соответственно. Снижение показателей было обусловлено, в первую очередь, падением цен на DRAM-чипы при высоком уровне предложения.
Во втором полугодии в этом бизнес-направлении ожидается увеличение прибыли вследствие начала сезона высокого спроса и реализации програм компании, направленных на повышение конкурентоспособности.
Кроме того, в этом периоде прогнозируется рост конкурентоспособности в сегменте DRAM-чипов благодаря переходу с 80-нанометровой технологии на 68-нанометровую. Цены на NAND флэш-память также начнут стабилизироваться в этом периоде, после запуска новых продуктов, которые требуют устройств памяти большего объема, таких как мобильные телефоны и ноутбуки с жесткими дисками.
В направлении «Телекоммуникации» (Telecommunication Network Business) были зафиксированы доходы 4,5 трлн. вон и операционная прибыль 350 млрд. вон. Согласно консолидированной отчетности, операционная прибыль достигла устойчивого показателя 500 млрд. вон.
Стабильные продажи в сегменте премиальных продуктов, включая серию «Ultra Edition», а также высокие рыночные показатели на развивающихся рынках способствовали увеличению объема продаж до рекордного уровня — 37,4 млн. единиц. Стабильные показатели позволили компании повысить годовой объем продаж до более чем 150 млн. единиц.
Компания увеличивает объемы продаж и рыночную долю на развивающихся рынках, а также концентрирует усилия на инновациях в процессе создания мобильных устройств в целях повышения эффективности производства. Эта деятельность включает реорганизацию глобальной системы дистрибуции, введение аутсорсинга в процесс производства по всему миру, сокращение производственного процесса и внедрение новых рентабельных сборочных платформ.
Направление «Жидкокристаллические дисплеи» (LCD Business) объявило о доходе и операционной прибыли в размере 3,34 трлн. вон и 290 млрд. вон, соответственно. Операционная прибыль выросла в четыре раза по сравнению с прошлым кварталом, благодаря высокому спросу на ЖК-продукты во втором квартале. Компания продемонстрировала увеличение своей рыночной доли, продажи выросли до 2 млн. единиц в сегменте ЖК-панелей размером 40 дюймов и выше.
Во втором полугодии 2007 года в направлении «ЖК-дисплеи» ожидается двойное увеличение операционной прибыли за счет повышения конкурентоспособности и увеличения спроса на ЖК-панели с введением сборочной линии восьмого поколения на совместном предприятии S-LCD в третьем квартале текущего года. В среднесрочной перспективе направление «Жидкокристаллические дисплеи» будет приносить значительную прибыль, так как рыночная доля компании и инновации, направленные на повышение рентабельности, будут способствовать увеличению конкурентного преимущества. Доходы от продаж направления «Цифровые медиа-технологии» (Digital Media Business) составили 1,45 трлн. вон, а операционные убытки — 58,8 млрд. вон, согласно основной отчетности. Несмотря на это, согласно консолидированной отчетности, операционная прибыль достигла 200 млрд. вон. Продажи телевизоров серии «Бордо Плюс» составили 750 млн. единиц.
В данном сегменте компания удерживает лидерство на рынке плоскопанельных телевизоров и продолжает укреплять позиции бренда во всем мире. Во втором полугодии ожидается увеличение объемов продаж и прибыли за счет выпуска ЖК-телевизоров премиум-класса.
Подразделение «Принтеры», входящее в направление «Цифровые медиа-технологии», известное как индустрия с высоким порогом вхождения, занимает на рынке выигрышную позицию. В настоящее время компания сосредоточила усилия на принтерах для корпоративного сегмента, чтобы продолжить увеличение роста и прибыльности на ключевых рынках. Продажи направления «Бытовая техника» (Digital Appliance Business) составили 950 млрд. вон благодаря устойчивым продажам кондиционеров и мерам, направленным на снижение цен. Операционная прибыль составила 100 млрд. вон, согласно консолидированной отчетности.
* Для предоставления полной информации по бизнес-направлениям «Телекоммуникации», «Цифровые медиа-технологии» и «Бытовая техника» (значительная часть производств которых расположена по всему миру) Samsung Electronics объявила размер их операционной прибыли на основе консолидированной отчетности.
(в триллионах вон)
Бизнес-направление | 2 квартал 2006 | 1 квартал 2007 | 2 квартал 2007 | Рост | |
Год | Квартал | ||||
Полупроводники | 4.42 | 4.48 | 4.26 | (4%) | (5%) |
Устройства памяти | 3.32 | 3.30 | 3.08 | (7%) | (7%) |
LSI-системы | 0.52 | 0.57 | 0.65 | 25% | 14% |
ЖК-дисплеи | 2.85 | 2.84 | 3.34 | 17% | 17% |
Телекоммуникации | 4.28 | 4.60 | 4.50 | 5% | (2%) |
Мобильные телефоны | 4.04 | 4.28 | 4.23 | 5% | (1%) |
Цифровые |
1.66 | 1.55 | 1.45 | (13%) | (7%) |
Бытовая техника | 0.77 | 0.77 | 0.95 | 23% | 23% |
Общие доходы | 14.11 | 14..39 | 14..63 | 4% | 2% |
(в триллионах вон)
Бизнес-направление | 2 квартал 2006 | 1 квартал 2007 | 2 квартал 2007 | Рост | |
Год | Квартал | ||||
Полупроводники | 0.98 | 0.54 | 0.33 | (67%) | (39%) |
ЖК-дисплеи | 0.07 | 0.07 | 0.29 | 290% | 298% |
Телекоммуникации | 0.41 | 0.60 | 0.35 | (13%) | (41%) |
Цифровые |
(0.06) | (0..04) | (0.06) | ||
Бытовая техника | |||||
Общая прибыль | 1.42 | 1.18 | 0.91 | (36%) | (23%) |
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5682.html