Показателен пример Moosejaw Mountaineering, магазина, торгующего разнообразным туристическим снаряжением в городе Мэдисон Хайтс, Мичиган. В начале этого года Moosejaw начал отсылать текстовые сообщения более 1000 своих клиентов, которые подписались на такую рассылку. Кампания быстро набрала обороты, клиенты стали довольно часто отсылать SMS-ки в ответ, получая за это очки лояльности в качестве награды.
Например, одна из последних рассылок содержала новость о том, что кто-то сказал Роберту Вольфу (Robert Wolfe), одному из основателей Moosejaw, что тот похож на Бена Стиллера. В сообщении клиентам задавался вопрос – а на самом ли деле Вольф похож на Стиллера? Покупателям, выбравшим правильный ответ («да»), начислялись очки по программе лояльности магазина. Доля отправивших ответы составила 66 процентов. Вольф около двух лет назад пытался запустить подобную рекламную кампанию, но отказался от идеи – слишком дорого обходилась отсылка SMS. Теперь же, когда большинство американских операторов предлагают безлимитные тарифы на текстовые сообщения, Вольф решил снова реализовать свою идею. Основным лозунгом кампании стал «вовсю повеселиться с нашими клиентами».
Вольф заявил, что кампания помогает продажам, однако отказался сказать, насколько они увеличились. На следующем этапе рекламной кампании Moosejaw планирует высылать ответившим клиентам код, зная который можно получить скидку, причем схема его получения довольно сложная – потребитель получает письмо по электронной почте, затем берет мобильный телефон и отсылает SMS, потом ждет ответного сообщения с кодом, и только после получения кода садится за компьютер, вводит код и оформляет заказ со скидкой. Вольф считает, что несмотря на сложность схемы, модель сработает и люди будут обсуждать ее со своими друзьями. Вольф с удовольствием заказал бы и графическую рекламу, но он считает, что экраны нынешних телефонов недостаточно велики (за исключением iPhone).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5675.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»