Новый сюжет «Сон» продолжает общую рекламную концепцию TELE2 в этом году: Тони, получивший дешевую мобильную связь становится настоящим телефонным маньяком: он не может остановиться и звонит всем своим друзьям не переставая. На этот раз Тони отправляется в ночной клуб: танцы, девушки, русалка в аквариуме, драйв — как не поделиться этим с Сонни? Не беда, что Сонни уже лег спать, — с мобильным телефоном TELE2 всегда легко быть на связи с кем угодно… Вконец озверевший Сонни выбрасывает мобильный в окно, но, на свою беду, попадает им в жестяной мусорный бак: очередной звонок Тони «зазвонил» не только Сонни, но и всю гостиницу! Призыв «Зазвони их всех!» в юмористической форме стимулирует активно пользоваться услугами сотовой связи TELE2 и в связке с иллюстративным рядом подчеркивает, что никаких препятствий для этого нет. Ключевое сообщение рекламной кампании — низкие тарифы TELE2 позволяют разговаривать по мобильному телефону без остановки.
«Отличный получился ролик! «Сон» похож на классические сцены из американских комедий, где герой никак не может заснуть из-за бесконечных телефонных звонков. Пэт Холден, наш режиссер, придумал хороший монтажный ход в финале», — рассказывает Андрей Чернышев, креативный директор агентства Partizan.
«Юмор, пародия на классические мафиозные сюжеты — это главная черта наших рекламных компаний, — дополняет Алексей Левченко, бренд-менеджер TELE2 Россия. — Она позволяет нам совсем уйти от негативных характеристик, которыми обычно наделяют мафию, и в полной мере использовать положительные качества, которые у нее есть: разумный подход к расходам, нежелание переплачивать, отсутствие «понтов» и приоритет «содержания» над «формой», жизненная мудрость и чувство юмора. Они импонируют представителям нашей целевой аудитории и позволяют донести мысль, как важно всегда быть на связи».
В новой рекламной кампании будет также обновлен основной слоган TELE2: новая версия — «TELE2. Просто дешевле». Изменение слогана связано со стремлением TELE2 отразить в нем все составляющие нашего предложения. «Мы остаемся верными нашей стратегии ценового лидерства. Мы по-прежнему стремимся предлагать дешевые услуги сотовой связи, по возможности, большему числу людей. Мы делаем все, чтобы обеспечить самые низкие цены на рынке, — комментирует Сергей Андрияшкин, PR-менеджер TELE2 Россия. - При этом наш новый слоган стал также отражать другую составную часть нашей миссии — простоту и понятность предлагаемых услуг. Мы предлагаем всего два-три тарифных плана, очень простых и понятных. Они не перегружены услугами, которые совсем не нужны абоненту или которыми он практически никогда не пользуется. Людям легко выбрать тот тариф TELE2, который им нужен. Мы просты — и поэтому, в том числе, мы дешевле». Новый слоган будет включен во все ATL и POS-материалы, начиная с 13 июля 2007 года (22 августа 2007 года — для Мурманска и Архангельска); он также появится на сайтах компании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5646.html