По крайней мере, так происходит в США. Sprint Nextel Corp, который недавно запустил масштабную рекламную компанию по привлечению новых клиентов, заявил об отключении более 1000 абонентов за то, что они слишком часто звонили в службу поддержки, не имея для этого, по словам компании, серьезных оснований. Третий по величине сотовый оператор США, абонентская база которого составляет 53 млн. человек, объявил во вторник о начавшейся 25 июня рассылке письменных уведомлений своим клиентам об прекращения оказания услуг сотовой связи. Почему?
Sprint поясняет, что было отключено от 1000 до 1200 абонентов, которые вместе в течение месяца позвонили в службу поддержки 40 000 раз. То есть, в среднем 40 звонков от каждого абонента в месяц. Представитель Sprint заявил, что «в некоторых случаях они звонили сотни раз с одним и тем же вопросом в течение 6-12 месяцев», а в среднем частота звонков «назойливых» клиентов превышала среднестатистическую в 40-50 раз. Также оператор пояснил, что некоторые абоненты были отключены после неоднократных попыток выяснить в справочной службе информацию о других абонентах Sprint.
Объявлением немедленно воспользовались конкуренты Sprint - AT&T Inc и Verizon Wireless стали подчеркивать, что их абонентов крайне редко отключают от сетей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5604.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»