Интересны показатели по операторам. 77% абонентов Nextel обладают двумя и больше телефонами из расчета на 1 семью, у T-Mobile – 72%, Verizon – 70%. Завершают список операторы Cingluar (68%), Sprint (67%) и Alltel (67%). Но самый низкий показатель у компании AT&T – всего 63% ее абонентов имеют более одной трубки на семью.
Барри Гудстадт, вице-президент ICR CENTRIS, так прокомментировал результаты: «на результаты исследования несомненно повлияла релевантность операторов к новым технологиям. К примеру, Nextel Является лидером в предоставлении push-to-talk технологии, что сказалось на итоговых результатах, так как потребители PTT больше общаются со своими домочадцами через мобильный телефон»
Помимо этого были выяснены косвенные признаки повышенного интереса к тому, чтобы иметь больше одного телефона на семью:
- наличие компьютера с доступом к Интернет, такие семьи больше предрасположены к приобретению телефонов для каждого члена семьи:
- наличие цифровой фотокамеры (которая, кстати, может быть встроена в телефон);
- семейное положение (женатые пары, обычно, покупают телефоны друг для друга);
- количество членов семьи, проживающих вместе (чем больше живет народу в доме, тем больше у них телефонов);
- количество детей (имеются в виду дети от 12 лет, именно в этом возрасте им обычно покупают собственный телефон).
Такие результаты могут дать возможность операторам скорректировать свои маркетинговые программы для увеличения продаж, если им доступна информация о собственных абонентах.
Эндрю Роско, партнер Force Nine Consulting, отметил, что «большое проникновение сотовой связи в отдельных семьях составляет огромную долю рынка, на которую сложно претендовать, и которая не приносит особо высокой прибыли. Понимая механизмы принятия решений о приобретении дополнительных телефонов клиентами, а так же увеличением концентрации внимания на новых технологиях, интерес к которым со стороны абонентов растет, к таким, как push-to-talk, можно смело определять победителей и проигравших в этой важной сфере»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1209.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»