Организаторами форума был предусмотрен ряд «фишек», которые отличают форум от других аналогичных событий, и конгрессных мероприятий вообще. В частности, это система E-CONT@CT, разработанная компанией ZANZARA специально для «Mobile Content».
Сервис оправдывает своё существование на форуме, год от года им пользуются все больше участников и общение их становится все более результативным. Так, из 600 зарегистрированных в системе делегатов отправляли сообщения около 200 человек. Также выгодным решением было использование сервисных экранов, расположенных на территории проведения выставки и в холле гостиницы.
На следующем форуме «Mobile Content» в 2008 году ZANZARA планирует значительно повысить качество сервиса E-CONT@CT, а именно:
Намерение компании ZANZARA улучшить качество E-CONT@CT в 2008 году связано в тем, что, во-первых, сервис имеет большой успех, а значит и большие перспективы в будущем, позволяет облегчить общение делегатов и делает само мероприятие интересным и современным, а во-вторых, привлекает внимание к разработчику сервиса – компании ZANZARA – как к серьёзной компании, подтверждающей на практике высокий уровень своих разработок, в чем мы смоги убедиться на завершившемся форуме.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5458.html