Журнал "Мобильный Контент" попросил Ольгу Сысоеву, специалиста по маркетингу компании ZANZARA рассказать о назначении сервиса E-CONT@CT и дать инструкцию по его применению. Версия для печати инструкции здесь
Сервис E-CONT@CT предназначен для организации оперативного первоначального контакта делегатов конференции по принципу «всякий с каждым». Другими словами, любой делегат Конференции может сделать SMS запрос со своего мобильного телефона через сервисный номер другому участнику Конференции относительно возможности произвести первоначальный контакт (телефонный разговор или SMS) для назначения очной встречи в дни проведения форума.
Для того, чтобы зарегистрироваться в системе участнику следует отправить сообщение со своим PIN-кодом на сервисный номер +7 908 539 0000. PIN-код указан на бейдже каждого делегата, выдаваемом при регистрации на форуме. PIN-коды нанесены на бэйджи таким образом, чтобы их не мог увидеть посторонний человек.
При регистрации Сервис сохраняет номер мобильного телефона участника. Допускается также повторная регистрация и обновление номера мобильного телефона.
Для отправки запроса на первоначальный контакт с делегатом, инициатор запроса (Делегат А), ознакомившись со списком делегатов Конференции, выбирает адресата своего запроса (Делегат В) и отправляет SMS сообщение на сервисный номер +7 908 539 0000:
«NNNKNNNXXXX»
где NNNKNNN – PIN код Делегата А, указанный на его бэйдже
N – арабские цифры,
K – латинская буква
XXXX – ID вызываемого делегата, указанный в списке делегатов, имеющийся на руках всех делегатов.
Ввод PIN кода необходим только для первого запроса (авторегистрация Делегата А), для последующих запросов ввод PIN кода не требуется, т.к. система узнает Делегата А по его сотовому номеру. Допускается повторная регистрация для другого сотового номера после деактивации старого номера (см. п.7).
Сервис принимает запросы независимо от того, зарегистрировался ли участник, но передает запросы и сообщения только зарегистрированным участникам.
Если делегат не зарегистрирован, то запрос к нему выводится на сервисный экран, но не передаётся на мобильный телефон по SMS.
Если делегат зарегистрирован, то после каждого запроса он тут же получает SMS-уведомление, также запрос выводится на сервисный экран.
Для оповещения делегатов Конференции о поступивших им запросах на встречи, на сервисные экраны, установленные в публичных местах, проецируется список делегатов, которым поступили запросы. На сервисном экране отображается только количество запросов к делегату, но не отображается от кого пришли запросы. Например,
ID делегата | Название компании | Фамилия делегата | Кол-во запросов |
1001 | Виноград-телеком | Иванов И.И. | 5 |
1002 | Мандарин-коммуникейшнс | Смит А. | 2 |
Для получения деталей запросов (ID инициатора запроса и его сотовый номер) Делегат В отправляет SMS сообщение на сервисный номер +7 908 539 0000:
«NNNKNNN»
где «NNNKNNN» – PIN код Делегата В, указанный на его бэдже
N – арабские цифры,
K – латинская буква
Отправка PIN-кода будет означать регистрацию делегата в системе и согласие его получить ID всех делегатов, которые сделали ему запрос и их сотовые номера.
После того, как он инициировал запрос (автоматически произошла его регистрация в системе) он будет получать ID тех делегатов, которые направили ему запрос и их сотовые номера. Каждый запрос в отдельном SMS сообщении.
Процедура обмена контактами необходима, чтобы два участника по обоюдному согласию получили номера мобильных телефонов друг друга. Обмен контактами происходит следующим образом:
Для завершения работы с Сервисом участнику необходимо отправить на сервисный номер следующий текст «0000».
После этого другие участники по-прежнему смогут отправлять запросы для данного участника, они будут отображаться на сервисном экране, но он их получать не будет. Для возобновления работы с сервисом следует повторно зарегистрироваться в системе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5204.html