Генеральный директор ответит на все заданные вопросы. Подготовленный ответ будет направлен абоненту в течение 5 рабочих дней.
Для доступа к системе ИССА необходимо ввести свой номер телефона и пароль, предоставленный оператором. Использование пароля позволит защитить персональные данные абонента, которые могут содержаться в его письме или ответе на него.
«Главная задача услуги - повышение лояльности абонента через оперативное решение его проблем. Новая технология, которую мы предлагаем нашим клиентам, требует адаптации к жизненным реалиям, а для этого крайне необходима обратная связь. Решая конкретные текущие проблемы абонента, мы не только повышаем качество работы компании, но и максимально адаптируем наши услуги к потребностям абонента» - прокомментировал введение услуги генеральный директор Скайлинк-Екатеринбург Молчанов Валерий Юрьевич.
Новая услуга «Письмо генеральному директору» не отменяет традиционной возможности получить любые консультации по круглосуточному телефону справочно-информационной службы Скайлинк-Екатеринбург (343) 376-70-00.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5373.html