Сегодня обладатель мобильника ищет лучшее, что можно получить за предлагаемую цену, а оценить качество товара можно, лишь получив о нем максимум интересующей информации. Вот тут-то и возникает главное препятствие на пути контент-провайдера: как же донести до конечного пользователя подробную информацию о таком продукте, как, например, полифонический рингтон? Конечно, для многих потенциальных потребителей определяющим является название композиции, на основе которой создан звонок, и имя его автора/исполнителя. Однако требования к подобной продукции стали более высокими, к тому же довольно часто можно получить весьма некачественно изготовленные рингтоны - некоторые контент-провайдеры, спекулируя на рейтингах последних музыкальных хитов, не всегда выполняют свою работу с должной тщательностью, и нередко в их каталогах встречаются полифонические звонки, выполненные далеко не качественным образом. Как же потребителю определить, у кого действительно стоит приобрести рингтон, не пожалев впоследствии о покупке? Дело даже не в престиже компании - просто каждому нормальному человеку хочется узнать побольше о том, за что он собирается заплатить деньги.
На помощь приходит решение, разработанное совместными усилиями компаний SMSPLAYT и NewEgdeT - java-каталог рингтонов. Каталог представляет собой не что иное, как java-приложение, работающее на мобильном телефоне в локальном режиме. В число основных рабочих функций входит прослушивание встроенного звукового файла - его звучание ничем не отличается от звучания оригинального полифонического рингтона. Эта функция предоставляет потенциальному клиенту прекрасную (и недоступную ранее!) возможность в полной мере ознакомиться с качеством такого товара, как рингтон, до его покупки. Ничто не может сравниться с личным опытом при принятии решения - ни активная реклама, ни красочное описание, ни имидж того, кто предлагает товар: однажды услышав мелодию своими ушами, ты не променяешь такую возможность оценить музыку ни на какие описания или визуальную рекламу.
Java-каталог, созданный NewEdgeT и бесплатно распространяемый компанией SMSPLAYT, можно по праву назвать одним из наиболее эффективных на сегодняшний день средств продвижения аудио-контента, учитывая наличие у контент-провайдера специально разработанной системы самостоятельного обновления каталога, т.е. включения в него любого набора файлов для предварительного прослушивания рингтонов и кодов для их заказа. Важной отличительной чертой java-каталога является встроенная функция автоматической отправки запроса на приобретение понравившегося медиа-элемента. Все, что требуется от пользователя для заказа рингтона, включенного в каталог - это выбрать в меню пункт <Купить>. Это действие пользователя инициирует процесс отправки SMS-запроса с соответствующим мелодии кодом на сервисный номер контент-провайдера - процесс приобретения стал прост, как никогда прежде: теперь рингтон на расстоянии одного <клика> от покупателя!
И, наконец, главным, с точки зрения сегодняшнего потребителя, является цена каталога: точнее, ее отсутствие. Что больше всего привлекает интерес тинейджера, ставшего владельцем мобильного телефона и научившегося пользоваться WAP-Интернетом (а ведь ни для кого не секрет, что именно таким видят своего основного потребителя большинство российских контент-провайдеров)? Правильно - то, на что не нужно тратить деньги! Именно по этой причине было принято решение распространять каталог бесплатно - на сегодняшний день это, пожалуй, один из самых надежных способов подробно проинформировать потребителя о действительно качественной развлекательной аудио-продукции и побудить его к покупке.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/532.html