Что можно противопоставить уже набившим оскомину "хитовым" мелодиям и кочующим из сайта в сайт картинкам - самоделкам? Да и на спрос это совершенно не влияет. Многие ресурсы мобильного контента - концентрированный суррогат непритязательного вкуса большинства, которое с удовольствием питается от нескончаемого потока низкопробной попсы "фабрично"-заводского изготовления и соответствующего уровня музыкального продукта.
В Беларуси ситуация принципиально не отличается - стандартный набор мелодий буквально калькирует топы ведущих контентов России и пользуется у нас стабильным спросом. Но на этом сходство подходов к медиа-продукту заканчивается. Как ни парадоксально такое заявление, но наша публика готова к восприятию новшеств в большей мере. И это доказали последние события на белорусском рынке мобильных медиа-приложений. Разговор не только о 12-16-летних подростках, но и о людях, которые желают проявлять свою индивидуальность, которые ценят качество предлагаемых развлечений, даже пусть применительно к такой "безделице" как мелодия звонка или заставка на экране любимого мобильника. Он, будучи истинным скептиком, небрежно, но настойчиво призывает всех провайдеров - удивите меня! Докажите, что ЭТО может быть интересным.
Вызов принял SMS.by>, новый контент-провайдер Velcom, и выбрал очень дерзкую, но выигрышную стратегию. Специалисты SMS.by ориентировались именно на такого взыскательного потребителя. Никаких самоделок. В русскоязычной музыке - только лучшее и самое новое. В зарубежной "мелографии" - самое большое для Беларуси предложение - от рэпа и хип-хопа до вечно нетленной классики и джаза и супермодного ныне R&B (в музыкальной библиотеке - свыше 5 500 элементов). Причем помня о качестве как об установке в работе для всех мелодий предложена вся гамма возможностей - от монофонии до 40-голосной полифонии. В анимации и цветной графике - только европейские продукты. Это же касается уже достаточно представленных на рынке реалтонов. SMS.by предлагает оригинальные записи известных исполнителей от поп-классики до последних новинок. Есть также раздел оригинальных реалтонов, специально разработанных для мобильных телефонов. Например, очень популярный европейский продукт - песенка "Bring me good news!" (исключительно талантливая перепевка с просьбой к телефону приносить только хорошие новости) с первых дней работы ресурса вызвал просто восторженный шквальный интерес наиболее "продвинутых" пользователей. Разнообразные смешные и прикольные звуки и заводят энергией, и просто умиляют.
Но этого мало для того, чтобы победить скепсис и доказать право на особое внимание аудитории. И тогда хитом этого лета в области мобильного сервиса становятся Java-приложения. Нет, не просто хороший подбор оригинальных Java-игр от стрелялок до "Джекпота", а нечто совершенно иное, принципиально новое для белорусского потребителя. Сегодня это - Java-караоке и Java-видео. Причем здесь выдержана общая стратегия - удовлетворить и новичка, и самого требовательного, и самого скучающего. Но никто в SMS.by не собирается останавливаться. Так что - осенью будут новые сюрпризы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/312.html