«Наиболее неудовлетворенными респондентов оставил портал AT&T/Cingular, - комментирует аналитик по пользовательскому опыту Strategy Analytics Пол Браун. – По сравнению с лидером исследования Verizon Wireless пользователям потребовалось сделать в три раза больше кликов, просто чтобы войти в магазин игр». Cingular получил низшие баллы по всем четырем категориям оценки: легкость выполнения задачи, логичность процесса, затраченное время и простота запоминания процесса. Verizon Wireless возглавил рейтинг с оценками 91/100.
Вице-президент подразделения мировой беспроводной практики Strategy Analytics Дэвид Керр добавляет, что «хотя доход рынка США от мобильных игр прогнозируется в размере $520 млн по итогам 2007 года, операторы потеряют более $100 млн в результате плохого юзабилити. Им требуется улучшение юзабилити для всего процесса покупки, начиная от поиска контента, предпросмотра и заканчивая биллингом».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5071.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»