Пользователи не купят то, что не смогут найти – и будут терять интерес и желание покупки с каждым дополнительным кликом. «Правило большого пальца» - вот что подогревает интерес к мобильному поиску и клиентским порталам (ODP), технологиям, которые способны облегчить тяжкую долю большого пальца по поиску и доступу к контенту. Вопрос о том, действительно ли нужны такие технологии, изучается в сравнительном исследовании Strategy Analytics, в котором рассматриваются порталы американских сотовых операторов.
Strategy Analytics заключает, что лучший операторский портал среди американских сетей – Sprint, который намного опережает Verizon Wireless. Но подробное изучение данных исследования показывает, что даже самый лучший мобильный операторский портал требует сделать для покупки игры 17 кликов! И это не самая страшная цифра - для покупки музыкального трека нужно будет сделать от 18 до 39 нажатий на клавиши.
Портал Cingular/AT&T был признан в исследовании Strategy Analytics худшим по понятности. Этот показатель неплох у Helio, но его портал хуже оценен по уровню пользовательского интерфейса. Вице-президент Strategy Analytics по мировому беспроводному рынку Дэвид Керр отмечает, что «пользователи оценили портал Cingular/AT&T как плохо организованный и сложный для навигации. Например, ни один участник исследования не смог самостоятельно найти на этом портале сервис MobiTV».
Такие данные должны всерьез обеспокоить всех американских операторов. Даже самым лучшим из них не стоит радоваться победе, если она означает поставку контента не меньше чем за 17 кликов (впрочем, на порталах европейских сетей ситуация ничуть не лучше). Может ли мобильный поиск разрешить проблему слишком сложного пути к контенту? Он может помочь пользователям найти конкретный контент, но вряд ли станет хорошим стимулом для покупки контента, в отношении которого пользователь еще не определился. Здесь пригодится персонализированный поиск, который будет подсказывать абоненту новый контент, основываясь на его прошлых запросах, а также ODP и сервисы рекомендаций.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4896.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»