Данные исследования аналитической компании Canalys показывают относительно сильную заинтересованность в мобильном телевидении жителей Европы. Онлайн-исследование было проведено в апреле, его участниками стали более 2 000 работающих взрослых владельца мобильных телефонов из Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Оказалось, что 49 процентам респондентов мобильное ТВ абсолютно не интересно, даже если сервис предоставляется бесплатно. Однако 51 процент опрошенных (довольно большая аудитория) все же желает иметь такой сервис на своем телефоне в том или ином виде. Canalys приводит предпочтения абонентов:
- 29 % заинтересованы в «живых» трансляциях, например спортивных состязания или реалити-шоу.
- 23 % хотели бы иметь доступ к видео-контенту, который они не могут получать дома, связанный с их увлечениями
- 23 % хотели бы иметь возможность смотреть передачи, которые не смогли посмотреть дома
- 15 % желают смотреть видео с сайтов типа YouTube
- 14 % понравилась идея просмотра контента, который они записали дома
Canalys также исследовал предпочтения при выборе нового телефона. 84 % опрошенных собираются покупать Nokia, затем идут Sony Ericsson, Samsung и Motorola. «Яблочный» iPhone расположился в середине таблицы, пропустив вперед LG, но обогнав RIM, HP и Palm. Популярность iPhone находится на достаточно высоком уровне, несмотря на то, что этот телефон еще не вышел.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4863.html