<Ночной дозор>, стартовавший в израильском кинопрокате в конце октября, вызвал небывалый ажиотаж не только среди русскоязычных жителей, но и среди коренных израильтян. Фильм идет в трех кинотеатрах страны на русском языке с субтитрами на иврите.
Агентство Promo Interactive Israel> организовало PR-поддержку фильма в электронных и печатных СМИ, а также в сети Интернет на крупных новостных и развлекательных порталах. В рамках кампании состоялись викторины с розыгрышем билетов на популярных радиостанциях. Кроме этого, Promo Interactive Israel организовало пресс-показ <Ночного дозора> для израильских СМИ.
Напомним, что в России Promo Interactive также активно сотрудничает с создателями знаменитого фильма. Так, специалистами агентства был создан сайт SMS-игры <Ночной дозор>>. На сайте можно подробно ознакомиться с правилами SMS-игры, пообщаться с другими игроками в режиме online на специально созданном форуме. SMS-игра, основанная на сюжете одноименного российского блокбастера, разработана компаниями <Мобайл-Инфоком> и <Сумитрейд>. В разработке также принял участие автор нашумевшей книги <Ночной дозор> Сергей Лукьяненко.
Кроме этого, другая компания холдинга Next Media Group (куда входит агентство Promo Interactive) - Shamrock Games - недавно создала игру <Ночной дозор>. Игра выполнена на платформе Java 2 Micro Edition (J2ME) и поддерживает самые распространенные на российском рынке модели телефонов. Подробности тут>. Supervision проекта <Ночной Дозор> в Израиле - Маша Дашкова, account manager - Анна Кайнер, PR manager - Мария Горина.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/486.html