На флаерах, распространяемых среди потенциальных посетителей мероприятия, был размещен вопрос на знание пород лошадей. Среди приведенных вариантов ответа участнику нужно было выбрать тот, который не является породой лошади и прислать его на специальный сервисный номер. Те, кто оказались подкованными и ответили на вопрос правильно, получали на свой телефон специальный мобильный купон, дающий право на бесплатное посещение Всероссийских конных игр 2007.
Проект позволил организаторам мероприятия наладить прямой контакт со своей аудиторией, которая, в свою очередь, благодаря уникальным технологиям персонификации и мгновенному отклику на SMS-сообщения, чувствовала, что все сообщения идут напрямую от организаторов, без каких-либо посредников.
«Всего за все время опроса нам удалось собрать порядка тысячи откликов. Респонденты с энтузиазмом слали свои варианты ответов, и большинство из них были правильными. В проекте мы задействовали лишь один из многочисленных вариантов использования технологий мобильного маркетинга, и опыт оказался весьма успешным», - говорит Генеральный директор Imobis Ежов Андрей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4784.html