Генеральный директор Microsoft Digital Advertising Solutions Джо Доран выступил с объяснением сделки по покупке французской компании мобильной рекламы Screen Tonic. «Мы нуждались в хорошо ориентирующихся в теме экспертах, которые могут иметь дело с издателями игр, а также с сетями, - сказал он, - и у Screen Tonic есть эти качества». Одной из причин, почему выбор пал на ScreenTonic, Доран назвал то, что решение этой компании «поддерживает нужды сети и оператора». Он добавляет, что Microsoft собирается продавать рекламу на порталах сетей. Это должна быть целевая реклама - Screen Tonic может делать базовое таргетирование по телефону и сети – и Microsoft надеется, что сможет получать от операторов дополнительные данные, чтобы связывать рекламу с полом и местонахождением абонентов. «Это не настолько крепкая схема, какую мы бы хотели, но она не хуже того, что сейчас делается в мобильной рекламе в виде географического таргетирования», - говорит Доран. Поначалу сделка затронет только Западную Европу, поскольку расширение на мировые рынки займет у MS некоторое время. По словам Дорана, расценки на рекламу останутся высокими, и по-прежнему будут рассчитываться на базе CPM (по этому принципу MS планирует продавать рекламу). «Я уверен, что CPM некоторое время останутся в диапазоне $25-50, поскольку этот канал растет, - говорит он. – Хороший контент, хорошее контекстуальное размещение, хорошие места для размещения будут поддерживать высокий CPM».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4721.html