Мобильный поиск в эти дни стал темой номер один:
Sprint будет работать вместе с Microsoft в сфере мобильного поиска, что является самым значительным шагом производителя к господству в американском секторе этого рынка. Пользователи смогут видеть поисковую панель Microsoft Windows Live вверху меню Sprint при доступе в Веб. Однако работа сервиса, по всей видимости, будет несколько ограничена: поисковая машина сможет видеть новости, спортивные сводки и рингтоны на мобильном портале оператора или искать вне сети Sprint локальную информацию, такую как близлежащие рестораны или кинотеатры. Sprint и Microsoft будут делить между собой прибыль, полученную от размещения рекламы среди результатов поиска Windows Live. В будущем две компании будут вместе работать над внедрением новых мобильных сервисов. Механизм получения рекламных доходов на сервисе таков: компании должны будут торговаться за участие в спонсорских ссылках в каталоге местного поиска, а затем платить за каждый клик пользователя по этим ссылкам. Microsoft, который в этом году купил сервис-провайдера MotionBridge, уже в течение нескольких месяцев поддерживает поиск по мультимедийному контенту Sprint. Сервис локального поиска будет требовать от пользователя первоначального введения его почтового индекса, города, штата. В дальнейшем пользователи смогут давать сети разрешения на определение своего местонахождения по GPS.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3215.html