На прошлой неделе сервисы <Гороскопы> (номер 0723), Рингтон-Парад (0849), Финансовый калькулятор (0708), Мобильные тесты (0721) были успешно запущены в коммерческую эксплуатацию по результатам длительного и всестороннего тестирования, уже ставшего нормой для новых продуктов торговой марки <ЖМИ.ру> (www.jmi.ru).
Сервис "Гороскоп" - это интерактивный развлекательный сервис, благодаря которому прослушать гороскоп на свой знак зодиака на текущий или следующий день. Сервис содержит как общие рекомендации для всех гороскопов, так и гороскоп для каждого знака.
<Рингтон-Парад> - это постоянно обновляемая и пополняемая база самых популярных рингтонов, которые есть и в полифоническом, и в монофоническом вариантах.
<Мобильные тесты> - один из долгожданных голосовых сервисов. Потребность абонентов в быстрой психологической самооценке по-прежнему крайне высока. Разработчики <ЖМИ.ру> оперативно отреагировали на запрос потребителя. Теперь узнать многое о собственной психологии абонент может и по собственному мобильному телефону.
Финансовый калькулятор - также из тех сервисов, без которых линейка предоставляемых услуг была бы далеко не полной. В <ЖМИ.ру> заполнили и этот пробел. Предлагаемый абонентам <НТК> курс валют - ЦБ РФ (доллар США и Евро). Для абсолютной точности расчетов информация берется автоматически с официального сайта <РосБизнесКонсалтинг>. Главное меню сервиса позволяет сразу же перейти к расчетам или узнать курс валюты. Также в распоряжении пользователя - удобный конвертер.
Услуги <ЖМИ.ру> (www.jmi.ru) предоставляются совместно с компанией <ДиСеС>, аффилированным лицом <Информ-мобил> на Украине.
В августе 2005 года <ЖМИ.ру> уже предоставлял <НТК> популярные развлекательные сервисы <Форум>, <Не скучай!>, <Голод>, Голос Amigos>,
Расширение линейки голосовых сервисов для <НТК> является неотъемлемой составляющей деятельности компании <Информ-мобил>, владельца устойчиво популярной торговой марки <ЖМИ.ру> (www.jmi.ru). В связи с успешным коммерческим запуском новых сервисов, Дмитрий Тимощенко, исполнительный директор компании <Информ-мобил>, подчеркнул, что <цель компании - доставлять самый качественный продукт, последние разработки для максимально большего числа абонентов на максимально большой территории. Ведь информационные сервисы <ЖМИ.ру> значительно упрощают жизнь людей и экономят их время, а развлекательные - делают их жизнь радостнее и разнообразнее>. В заключение г-н Тимощенко добавил, что развитие крепких отношений с компаниями-операторами имеют основой четкую ориентированность на клиента, чуткое реагирования на его запросы - <Мы рады, что в <НТК> разделяют миссию нашей компании о том, что мир должен быть ярче для большинства людей>.
Другие новости по теме: Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/470.html