ООО «Рингтайм» было основано осенью 2003 года в Петербурге. В руководящий состав компании вошли специалисты, до этого работавшие в штате контент-провайдера «Инфон». «Рингтайм» предоставляет услуги заказа мелодий, логотипов, Java-игр. Компания известна, например, тем, что одна из первых запустила на рынке Санкт-Петербурга услуги «Караоке» и «Java-каталог». Особенность работы ООО «Рингтайм» - в ответ запросы, поступающие на короткие номера, компания направляет на wap-ссылку, по которой абонент может скачать контент на затраченную сумму – это сделано во избежание сбоев. Компания сотрудничает с такими правообладателями, как «Первое музыкальное издательство», «Мегалайнер», со всеми основными производителями игр. Кроме того, у ООО «Рингтайм» есть собственный отдел по разработке контента. Один из текущих крупных проектов «Рингтайма» ведется совместно с «Радио Рекорд» - слушатели радиостанции могут общаться с ди-джеем с помощью отправки текстовых сообщений на номер, предоставленный провайдером. Пока что проект работает в пределах Петербурга, но в ближайшее время планируется тиражировать его в Ленобласть.
ООО «Рингтайм» объединяет три собственных бренда. Одноименная торговая марка была выделена под партнерские программы, программы мобильного маркетинга и интерактивные шоу на телевидении. Бренд «Музон» позиционируется как развлекательно-молодежный, он используется для рекламы в печатных изданиях, на радио и телевизионных каналах. Бренд «Симона» разработан специально для выпуска в Петербурге специализированного журнала.
Первый номер журнала «Симона» вышел на этой неделе – 6 декабря. Печатная версия журнала распространяется бесплатно. На издание можно подписаться, послав SMS-сообщение на специальный короткий номер (услуга стоит $2,5). Электронная версия «Симоны» появилась в Интернете 7 декабря. «Уникальность нового журнала заключается в его интерактивности: читатель может сам влиять на его содержание, вплоть до оформления обложки, участвуя в SMS-голосовании», - рассказывает директор по развитию компании «Рингтайм» Юлия Гоцуляк. Например, чтобы стать участником конкурса «Лицо с обложки», читателям нужно прислать фото размером не менее 300х300 пикселей. Фото публикуются на сайте журнала, а победитель определяется SMS-голосованием. Все услуги, предоставленные журналом «Симона», доступны для абонентов петербургских филиалов "МегаФон", МТС, "Билайн" и "Теле2". Стоимость SMS-сообщений на разные номера колеблется от $0,99 до $2,5. На затраченные на голосование средства также предоставляется мобильный контент.
Компания позиционирует журнал «Симона» как имиджевый проект. Инвестиции в него не раскрываются. В дальнейшем планируется окупать издание не только за счет продаж контента, но и за счет размещения на страницах журнала рекламы.
Выпуск журнала контент-провайдером – явление на рынке не уникальное. Например, у компании «Никита» есть издание SMS Life. Кроме того, в Петербурге можно получить специализированное издание ProContent. Контенту отведены специальные разделы и в фирменных изданиях сотовых дилеров, в частности, «Евросеть», «Диксис». «Отличие нашего журнала в том, что он не только развлекательный, но и познавательный. К тому же благодаря этому проекту мы надеемся наладить обратную связь с аудиторией потребителей контента, более подробно и прозрачно рассказать о нашей работе и сервисах, повысив таким образом лояльность пользователей», - говорит Юлия Гоцуляк.
В начале 2006 года ООО «Рингтайм» планирует осуществить еще один интернет-проект: запустить новую версию электронного ресурса бренда «Ригтайм». Помимо информации об услугах он будет содержать партнерскую программу, а в дальнейшем – объединять все три бренда ООО «Рингтайм». Сейчас идет проработка дизайна нового портала внутренней группой программистов и дизайнеров компании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/582.html