Исследовательская компания
JupiterResearch опубликовала данные своего исследования, согласно которым, несмотря на усилия со стороны финансовых институтов, общий интерес пользователей к мобильным банковским приложениям остается ограниченным. По данным компании, только 8% онлайн-пользователей, владеющих сотовыми телефонами, заинтересованы в использовании мобильных браузеров для проверки своих счетов. В своем новом отчете JupiterResearch советует крупнейшим американским банкам, которые работают над расширением мобильных банковских сервисов, больше экспериментировать с услугами, которые в наибольшей степени могут использовать основные свойства мобильных каналов, и тогда они смогут ответить на нужды трех ключевых сегментов потребителей. «Сегодняшний ажиотаж вокруг банковских сервисов подогревается скорее желанием финансовых учреждений расширить свои коммуникации с потребителями в мобильные каналы, нежели пользовательским спросом, - говорит аналитик JupiterResearch Асаф Бучнер. – Банкам необходимо определить потенциальных потребителей-новаторов на этом рынке и рассказать им о ценности мобильных сервисов».
Согласно отчету, при разработке мобильных стратегий банкам следует помнить как о доступности мобильных технологий (SMS, мобильных браузеров и клиентских приложений) так и о характеристиках мобильных коммуникаций.
«Не следует предлагать мобильные сервисы, которые являются копией онлайн-ресурсов, - говорит президент JupiterResearch Дэвид Шатски. – Онлайн-банкинг дал потребителям удобство операций в любое время. Мобильный банкинг может добавить к этому элемент географической свободы, но сначала банкам следует понять, где такая вездесущность критично важна, а где нет. В качестве потенциальных новаторов этих сервисов исследование определяет молодых пользователей. Среди других интересных групп - как пользователи, которые уже пользуются мобильным интернетом, так и потребители, пока не охваченные даже онлайн-банкингом.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4575.html