Американский контент-провайдер
Flycell объявил о заключении с лейблом Universal Music Group сделки о производстве и продажах рингтонов на песни Akon и других исполнителей. Flycell является крупнейшим поставщиком рингтонов и ищет на рынке новые ниши, пытаясь уйти от конкуренции с такими монстрами, как Yahoo и MTV.com. Поэтому компания намеревается больше работать с такими провайдерами, как FreeRingers.net, Jamster, Zingy, Modtones, Dada Mobile и Thumbplay. Его новый продукт под названием Flycell 2.0 ориентирован на пользователей в возрасте 14- 25 лет. «Мы не хотим ограничиваться рамками рингтонов, - говорит генеральный директор Flycell Альберто Монтези. - Мы хотим стать поставщиком мобильных развлечений, что означает, что нам следует работать с социальными сайтами и особенно с пользовательским контентом. Мы также хотим быть более веб-ориентированными, так что создаем сейчас больше продуктов, пригодных для просмотра и использования в Интернете». С этой целью Flycell вывела на рынок пакет услуг «Club Pack», предназначенный для онлайновых и мобильных пользователей. В него входит загрузка музыки, игр и видео за $9,99 в месяц. Сервис включает функцию «Locker», которая позволяет переносить ранее загруженные файлы со старых телефонов на новые, а также чат «Mobile Match Up» и средство передачи сообщений из Интернета на телефон «TXTr».
Компания Flycell была основана два года назад как подразделение итальянской Acotel Group, сейчас годовой доходы компании составляет $45 млн. В ближайшие месяцы она собирается начать производство собственного видеоконтента для веба и мобильных каналов. «Для нас это естественная эволюция, - говорит Монтези. – Рингтоны остаются значительной частью нашего бизнеса, но теперь к ним добавятся полные треки и другой контент».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4536.html