Конкурс «Народная марка» проводится с 1998 года. Рейтинг составляется Международной академией бренда при участии Торгово-промышленной палаты России на основе независимого голосования российских покупателей. В анкете, которая публикуется в печатных СМИ и Интернете, нет готовых вариантов ответа — названия марок участники опроса вписывают самостоятельно. Точность результатов, подтвержденная ведущими исследовательскими компаниями, составляет 0,005 с доверительным уровнем 99%. Лауреатами звания становятся марки, которые имеют наибольшую известность (top of mind) и оцениваются покупателями как лучшие среди аналогичных (perceived quality).
Samsung Electronics на протяжении многих лет завоевывает награды «Народной марки», участвуя в конкурсе с момента его основания. В прошлом году компания получила народное признание в номинациях «MP3-плееры» и «DVD-проигрыватели».
«Мы гордимся полученными наградами и высоко ценим доверие российских покупателей, — говорит президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ и Балтии г-н Дон Джу Ли. — Наши успехи в России закономерны. Благодаря постоянному совершенствованию технологий и выдающемуся дизайну бренд Samsung пользуется заслуженной популярностью во многих странах и является одним из самых быстро развивающихся в мире».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4479.html