Многие пользователи мобильных телефонов сталкивались с тем, что новые устройства работают совсем не так хорошо, как хотелось бы. В чем причина? По данным компании
WDSGlobal, 47% звонков в службы техподдержки мобильных операторов связаны с настройкой таких сервисов, как WAP, email и MMS. На втором месте (25%) – проблемы соединений ПК с мобильным модемом, на третьем (12%) – синхронизация PIM, по 8% звонков приходится на проблемы с приложениями и на соединения PDA и мобильного телефона (работа модема и синхронизация). По словам Тима Делука-Смита, вице-президента по маркетингу WDSGlobal, «сервисы передачи данных, такие как мобильная электронная почта, довольно привлекательны для пользователей. Но когда они приходят с новым телефоном домой, то обнаруживают, что без помощи настроить эти сервисы довольно трудно, например, зайти на свою электронную почту или разобраться в настройках соединений передачи данных. Сложные процедуры настройки задерживают развитие многих мобильных сервисов данных. Это и непосредственно стоимость поддержки пользователей, и, с другой стороны, влияние на прибыльность сети. Важно, чтобы ошибки в базовых конфигурациях не влияли ни на пользовательские впечатления, ни на потенциальный доход оператора».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4353.html