«Говорящее письмо» является уникальной услугой, так как впервые выводится на российский рынок, кроме того, почти не имеет аналогов в мире, - отметила Евгения Мамонтова, коммерческий директор Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом». При этом наши абоненты получают дополнительную функцию, не используемую ни одним другим оператором в мире - прослушивание определенного письма из архива голосовых сообщений».
«Говорящее письмо» представляет собой альтернативу текстовым SMS-сообщениям, и помогает наполнить сообщения эмоциями, которые легче всего передать посредством живого голоса. Новая услуга не требует специального подключения и доступна на любых моделях телефонов.
Все полученные абонентом письма по умолчанию сохраняются в течение двух суток в архиве оператора, и абонент может прослушивать свои письма снова и снова. Первое прослушивание письма адресатом – бесплатное, а прослушивания из архива тарифицируются по цене исходящего местного звонка на тарифном плане абонента. На письма можно отвечать прямо из сессии прослушивания, их можно пересылать и удалять.
Для того чтобы абоненты смогли попробовать и оценить новую услугу, до первого июня устанавливается специальная цена – 0,85 рублей или 0,03 доллара с НДС для отправки голосового письма внутри своего региона.
* кроме абонентов, обслуживающихся локальными биллинговыми платформами и в стандарте DAMPS.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4322.html