Мобильная реклама привлекает в последнее время огромный интерес, но объем этого рынка еще чрезвычайно мал по сравнению с Интернет-рекламой: $871 млн против $24 млрд по итогам 2006 года (данные M:Metrics). Компания уверена, что ее инструмент для замеров в мобильной среде MeterDirect будет одним из катализаторов этого рынка. Новое решение способно определять мобильные веб-сайты и приложения, которые привлекают наибольшую аудиторию, и время дня, когда сайты и приложения наиболее популярны; производить замеры по определенным демографическим показателям (возраст, пол и т.д.).
MeterDirect доступен в США и Великобритании. Он показывает, например, что и тами там самым популярным мобильным сайтом является Google, наибольшее число пользователей появляются на нем с 8 утра до 5 вечера и проводят на поисковике в среднем 8 минут или больше. Среди британцев очень популярные порталы мобильных операторов, а американцы активно пользуются ресурсами Yahoo! и Microsoft.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4250.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»