Сектор мобильных развлечений также получит значительные инновации и развитие. Основной вклад в доходы на этом рынке внесет мобильная музыка, хотя ее доля в этом снизится с 40% в 2006 году до 36% в 2011 году. Это произойдет благодаря новым развлечениям, в основном мобильному ТВ и видео, которые привлекут интерес потребителей. В целом рынок развлекательного контента и сервисов вырастет, по оценкам Informa, с $18,84 млрд в 2006 году до $38,12 млрд в 2011 году.
Прогноз Informa в отношении сектора пользовательского контента и сообществ - $13,17 млрд к 2011 году.
Мобильная коммерция, по мнению аналитиков компании, сталкивается с рядом проблем и уже пострадала от некоторых препятствий на пути своего развития. Хотя функционируют и порталы операторов по продаже контента, рост оффпортального предложения и миграция в мобильный Веб постепенно открывают рынок для других игроков. Google и eBay вступили в серьезную борьбу за это пространство. Однако использование мобильных телефонов для физических платежей оказалось более сложной задачей, и хотя уже существуют готовые к этому технологии (встроенные в телефоны чипы Near Field Communications), явного спроса на них за пределами азиатских стран пока не видно. Informa оценивает мировой объем м-коммерции в 2006 году в $359 млн, в основном он приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион.
Форма развития рынка мобильного контента определяет эволюцию мобильных операторов как бизнес-объектов. В исследовании Informa расследуются альтернативные подходы, используемые различными операторами, от тех, кто остался чистыми поставщиками услуг связи, развиваясь в новые вертикальные рынки или бизнес-группы, до тех, кто стремится к концепции «коммуникативного центра». В отчете оцениваются шансы этих стратегий на успех и в каких регионах каждая из них может быть успешной.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3833.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»