M-коммерция просыпается от спячки – согласно данным
Internet and Mobile Association of India, этот рынок вырастет в 2007 году вырастет в Индии в два раза. Одним из самых быстрорастущих сервисов в этом секторе является компания
PayMate India, которая работает более чем с 2,5 тыс. онлайн-магазинов. Пользователи PayMate могут заплатить по SMS за товары и сервисы, покупаемые онлайн и относящиеся к различным категориям, таким как туризм, астрология, электроника, образование, одежда, свадебные услуги, развлечения, здоровье и т.д. Сервис недавно подписал соглашения о работе с сетью отелей Taj, ресурсом Shaadi.com, кинотеатрами Adlabs, магазинами Oxford Bookstore. «Е-коммерция растет быстрыми темпами и существует заметная потребность в новых платежных средствах для потребителей, - говорит основатель и директор по маркетингу PayMate India Аджай Адисешан. - В среднем клиенты олнайн-магазинов в Индии совершают 8 млн транзакций в месяц, и мы предоставляем им простой, легкий и безопасный способ оплаты товаров и сервисов по мобильным каналам».
Недавно компания запустила также голосовое и SMS-решение и аппарат PayMate EDC для обычной розницы. В скором времени планируется также запуск совместного сервиса компании с банком Citibank.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3743.html