Мобильный флаер – это электронная версия традиционного печатного флаера, которая высылается на мобильное устройство пользователя. Мобильные флаеры представляют хорошую замену или дополнение печатному аналогу: ведь создание электронного файла гораздо дешевле, так как не требует дополнительного оборудования для печати. На создание мобильного флаера также уходит меньше времени. Более того, у рекламодателя появляется возможность отслеживания влияния флаеров на поведение потребителей, что довольно сложно с печатной версией – никто не знает, кому и где достался тот или иной печатный флаер, неизвестно, прочли ли его или просто выбросили за углом. А кто знает, сколько людей просто прошло мимо Ваших флаеров, будучи занятыми собственными делами и проблемами?
Маркетинговые акции с использованием мобильных флаеров могут проводить представители торгового бизнеса – с предложением скидок покупателям, Вы можете рассылать мобильные флаеры, если Вы – владелец кафе, бара или клуба и хотите угостить посетителя бесплатной закуской или обедом со скидкой. А если Вы работаете в кинотеатре, рассылайте флаеры с приглашением на фильмы, которые пользуются меньшим успехом, или на сеансы, когда посетители наименее активны, таким образов увеличивая трафик в кино.
Вы можете создать текстовый флаер, таким образом охватив набольшее количество пользователей, чьи телефоны наверняка поддерживают формат. С другой стороны, можно выбрать флаер на основе графического изображения, и даже анимации, что наверняка привлечет больший процент получателй успешно доставленных флаеров – за счет положительных эмоций, которые можно создать у пользователей с помощью качественно выполненной графики.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3494.html