Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Маркетинг с помощью префиксов на коротких номерах

24 июня, 2006

На прошедшем Mobile Marketing Forum, организованным Ассоциацией Мобильного Маркетинга, основные игроки индустрии, как со стороны маркетологов, так и со стороны брендов, делились своими успешными проектами, многие из которых были основаны на префиксах и коротких номерах. Мало распространенная на западе система регистрации абонента в кампании с помощью SMS с одним коротким словом-преффиксов, отправляемым на короткий номер, вполне знакома российскому абоненту.

За рубежом не много таких сервисов, наверное, одним из самых ярких примеров является SMS-голосование в телешоу «American Idol» (российский аналог – «Народный артист»). Любой телезритель может отдать свой голос за участника шоу отправив короткое SMS на короткий номер. Одна SMS – один голос. Маркетологи быстро уловили тенденцию, ведь короткий номер заполнить легче, чем длинный телефонный номер (для голосования). Таким образом, префиксы на коротких номерах получили путевку в жизнь. С 2003 года в США было зарегистрировано более 1700 коротких номеров.

В США короткие номера регламентируются организацией Common Short Code Administration, которая полностью поддерживает операторами мобильной связи, сервис-провайдерами и агрегаторами. Любая компания может зарегистрировать собственный короткий номер для проведения собственных маркетинговых программ. Абонентская плата за номер сравнима с обслуживанием веб-сайта, а потенциальная релевантная аудитория, получаемая в случае использования короткого номера, несравненно больше.

На данный момент имеется два вида коротких номеров – случайные и выделенные. Случайный номер получить проще всего, CSCA присваивает вам случайный, и далеко не всегда красивый короткий номер. К примеру, случайный номер – 12345. Выделенный номер подбирается под заказчика. К примеру, выделенный номер для компании NIKE будет 6453 – именно такие цифры будут на вашем экране телефона если вы наберете NIKE на цифровой клавиатуре мобильного телефона.

При этом необходимо отметить, что короткие номера, выделяемые под маркетинговые кампании брендов, не стоят для абонентов дополнительных денег, в отличие коротких номеров, выделяемых для контент-провайдеров. Прибыль операторы получают за счет сдачу в аренду этих номеров (в большинстве своем это 5-значные номера), в то время как с 4-значных номеров, которых гораздо меньше, операторы высасывают все до последнего цента.

Из-за легкости использования абонентами, механика маркетинговых акций позволяет привлечь максимальное количество участников в маркетинговые акции. Для некоторых такие маркетинговые кампании в диковинку. Однако, однажды использовав такой инструмент, компании начинают запускать все больше маркетинговых мобильных акций.

На форуме были продемонстрированы примеры правильного использования коротких кодов. К примеру, журнал GQ реализовал сервис для своих читателей, основываясь на данных исследования, которое показало, что 100% читателей журнала обладают мобильными телефонами, а 93% активно используют сервисы обмена сообщениями. GQ запустила простейший розыгрыш компакт дисков Kid Rock среди тех, кто пришлет заявку на участия на номер 47623 (GQMAG).

По словам Скота Карлиса, директора GQ по маркетингу, 64% участников зарегистрировались в первый день запуска компании. Результат, прямо скажем, отличный. Залогом этого успеха стало сочетание правильных шагов – исследование аудитории, правильный таргетинг, правильный расчет.

Кириак Родинг, вице-президент CBS Corp. рассказал о некоторых проектах своей компании, базирующихся на коротких номерах, и увенчавшихся успехом. Это в первую очередь голосование за возврат участника в шоу «Большой брат», скачивание рингтона новой песни Coldplay, которая была озвучена в шоу «CSI», и скачивание фотографий участников шоу «Большой брат». Все программы были основаны на принципе запроса абонента и использовали выделенные короткие номера, брендированные под CBS.

Однако, самой популярной и эффективной кампанией, основанной на коротких номерах, стала акция «Красавица или чудовище». Акцию проводила Dove, производитель косметических товаров. Компания разместила на сайте фотографии различных женщин-участниц и предложила всем посетителям сообщить через SMS, является эта участница «Красавицей» или «Чудовищем». Кампания широко обсуждалась в прессе и благодаря сарафанному радио привлекла большую аудиторию тех, кто раньше не участвовал в такого рода маркетинговых программах.

Как мы неоднократно уже писали, мобильная сфера дает брендам возможность коммуницировать со своими клиентами с такой эффективностью, которая ранее маркетологам и не снилась. Мобильные телефоны позволяют установить личный контакт с каждым потребителем, распространить системы лояльности на всех и везде. Короткие номера – реальный выход для тех, кто сомневается и просто хочет попробовать. Они дают брендам возможность быстро и с минимальными затратами запустить небольшие маркетинговые акции.

Приземлившись в Нью-Йорке и сев в такси, вы можете столкнуться с тем, что таксист не знает адрес вашего отеля. Но достаточно отослать название отеля на короткий номер 46645 (GOOGL), и вы получите адрес отеля и его телефон на свой мобильник в течение нескольких секунд. Вот вам яркий пример использования короткого номера поисковой Интернет-компанией Google. Дешево и сердито!

Короткие номера действительно предоставляются возможность любой компании быстро, дешево и эффективно запустить небольшую интерактивную программу мобильного маркетинга, основанную на коротких сообщениях. Сфера применения широка – информационные сервисы, розыгрыши, голосования и раздача мобильных купонов. Список можно продолжать бесконечно.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1748.html



Издатель: Procontent.ru , источник: ClickZ Network  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]